Об InnoLED

InnoLED – это болгарский поставщи выскококачественных LED осветительных приборов. Мы предлагаем нашим клиентам поышеный уровень сервиса и поставляем LED светильники, произведенные в Болгарии или других страна членах Евросоюза. InnoLED также производит прогрессивные средства управления освещением.


Высококачественные LED светильники

InnoLED является поставщиком LED светильников, собранных из высококачественных компонентов(Philips, Osram, Tridonic and Cree), бережно разработанных и произведенных на автоматизированной производственной линии.


Сопутствующие услуги

InnoLED предлагает широкий набор услуг связанных с освещением, такие как: консультация, симуляция, установка и т.д.

Прогрессивные системы управления

InnoLED предлагает инновационные системы управления освещением, основанные на технологиях IoT.

Изготовление на заказ

Не смотря на то, что светильники InnoLED готовы для вас сразу после заказа, мы предлагаем существенные возможности по составлению индивидуальной конфигурации оборудования под ваши нужды.

Looking for a reliable & stable partner?


LED светильники от InnoLED

Производительность и срок службы LED светильников зависит от некоторых очень важных факторов:

  • Конструкция светильника, которая позволяет ему работать в необходимом температурнм диапазоне и максимально возможное увеличение количества света, излучаемого диодами
  • Четкий производственный процесс со стабильным контролем качества
  • Высокое качества применяемых компонентов

Конструкция светильников

Все светильники InnoLED спроектированы профессионалами с более чем 20 летним опытом работы в производстве осветительных приборов. Конструкция наших светильников основана на железном условии жесткого температурного контроля и достежения высокой светоотдачи. Некоторы осветительные приборы оборудованы двойным параболическим отражателем, Полезная модель которого внесена в реестр Евросоюза. Наибольшим преимуществом данного отражателя является утра низкий индекс мерцания и возможность фокусировки структуры распределения света.

Производство

Светильники InnoLED произведены на производственной линии с высокой степенью автоматизации, которая позволяет нам предлогать продукцию высокого качества по разумной цене. Наша производство было проинспектировано нашими поставщиками, по итогу проверки они убедились, что бы монтируем их компоненты в полном соответствии с их спецификациями. В результате, они предоставляют нам гарантию 5 лет на все свои компоненты, которую мы рады предложить и вам. Дополнительно, в целях обеспечения долгого срока эксплуатации и постоянного качества нашей продукции, вся она проходит тестирование на каждом шагу производства.

Наши индустриальные осветительные приборы могут поставлятся с установленым резервным источником питания для минимизации риска поломки чего-либо.

Только высококачесвтенные компоненты

InnoLED luminaires

Наши LED чипы являются наиболее важным эелементом всего LED прибора. Именно поэтому мы используем только высококачественные чипы от CREE, Tridonic, Osram и Philips. Внедрение высококачественных LED компонентво ведет к множественным преимуществам для наших клиентов:

  • Предстказуемый срок эксплуатации– каждый компонент ведет себя согласно предоставленной производителем спецификации и имеет соотвтствующую гарантию. Именно поэтому мы можем заверить вас, что поставляемые нами осветительные приборы проработают заявленный нами срок.
  • Постоянная температура цвета– мы можем гарантировать, что все осветительные приборы сохранят температуру цвета, благодарю почему вы никогда не окажетесь в ситуации, что ваше освещение будет излучать свет случайной цветовой температуры.
  • Долгий срок эксплуатации– благодаря превосходному термо контролю, наши высококачественные чипы служат намного дольше.

Системы управления

Продвинутые системы управления от InnoLED предлагают существенный прорыв в сфере эффективности и отзывчивости освещения. Мы предоставляем цифровые системы управления, которые могут быть связаны с любым осветительным приборо либо наружной группой светильников. Наша систему InnoLED Smart control предлагает вам следующие функции:

Постоянная светоотдача

Светодиоды известны своим сроком эксплуатации. Тем не менее, эффективность их свечения ухудшается с течением времени. В результате чего большинство производителей LED освещения должны увеличивать первоначальную светоотдачу используя светодиодные драйверы более высокой мощности, чем это необходимо для достижения номинальной яркости освещения. Это шаг гарантирует, что в конце гарантийного срока общая выходная мощность светильников будет выше номинальных уровней. Однако, конечным клиентам приходится платить за это серьезную цену. С одной стороны, чрезмерно яркий светильника в начале эксплуатации, что неприятно взгляду. С другой стороны, это увеличение электропотребления в течении всего срока эксплуатации продукта на 15-30%. InnoLED предлагает решение этой проблемы путем программирования устройств управления таким образом, что они увеличивают мощность светодиодов соответственно их износу.

Система восполнения искусственного освещения дневным светом

Существуют различные технологии регулировки яркости, реагирующие на присутствие дневного света. Мы предлагаем легковнедряемую систему сенсоров, которые подключаются непосредственно к устройству управления InnoLED . Благодаря продвинутому самокалибрующемуся алгоритму восполнения искусственного освещения дневным светом наша система работает мягко и точно. Нет никаких причин лишать наших клиентов дополнительной экономии электроэнергии в районе 30%, что достигается с InnoLED за вполне разумную цену.

Датчики присутствия

Как часто вы выключаете свет выходя из офиса ненадолго? Большинство людей даже не могут этого сделать т.к. в офисе остаются другие сотрудники. Что если бы каждый светильник выключал сам себя при отсутсвии людей под ним, или хотя бы существенно приглушал свет. Это более не требует установки дополнительных сенсоров. InnoLED предлагает высоконадежную технологию, котораю вы можете встроить в свои системы освещения и сэкономить порядка 40% стоимости электроэнергии потребляемой освещением, которое никем не используется.

Ищете надежное и эффективное освещение?


SOFIA

Headquarters

InnoLED is a reliable supplier of high quality LED lighting.
+ 359 2 427 6668

www.innoled.eu

info@innoled.eu

LOCATION

We work with customers all over the European Union




GET IN TOUCH

Follow Our Activity

InnoLED actively communicates with its customers through all supported channels.

About InnoLED

InnoLED is a Bulgarian supplier of high quality LED lighting solutions. We offer your customers enhanced customer service and supply of LED luminaires manufactured in Bulgaria or other countries, members of the European Union. InnoLED also develops advanced lighting control solutions.


High quality LED luminaires

InnoLED is a supplier of LED luminaires with high end components (Philips, Osram, Tridonic and Cree), carefully engineered and manufactures in highly automated production lines.


Lighting related services

InnoLED offers a wide portfolio of services related to lighting such as: consultations, lighting simulations, installation and etc.

Advanced control sysmtes

InnoLED offers innovative lighting control systems, based on IoT technologies.

Product customization

As all luminaires of InnoLED are made to order, we can offer significant opportunities for customization according to your preferences.

Looking for a reliable & stable partner?


InnoLED LED luminaires

The performance and long life of LED luminaires depends a few highly significant factors:

  • Luminaire design which allows operation in the desired temperature range and maximization of the light harvest of the diodes
  • Strict manufacturing process with constant quality control
  • High quality of incorporated components

Luminaires design

All InnoLED luminaires are designed by professional with more than 20 years experience in lighting manufacturing. The designs of our luminaires are based on the solid condition for strict temperature control and achievement of high lighting harvest. Some of the fixtures are equipped with double parabolic reflector, which possesses registered Utility model for the EU. The greatest benefit of that reflector is the ultra low glare index and the ability to focus the light distribution pattern.

Manufacturing

InnoLED’s luminaires are manufactured on highly automated production lines, which allows us to offer great quality on reasonable cost. Our production facility was subjected to audits by our suppliers as a result they were convinced that we are mounting their components entirely according to their specification. As a result they provide their components with 5 years warranty, which we are rather happy to offer to you as well. Additionally, in order to provide long exploitation time and constant quality, our products are tested on each production step.

Our industrial solutions can be delivered with backup power supply incorporated in the fixture in order to minimize the chance of something to break.

High quality components only

InnoLED luminaires

The LED chips are the most important element in each LED fixture. That is why we use only high-end well-known chips such as CREE, Tridonic, Osram and Philips. Implementation of high quality LED components leads to numerous advantages for our customers:

  • Predictable life-time – each component behaves according to the specifications provided by the manufacturer and comes with the according guarantee. That is why we can also assure you that the fixtures which we offer would meet the expected life-time.
  • Constant color temperature – we can guarantee that all the fixtures would keep their color temperature, which means that you will never be in the situation to see your ceiling embedded with light sources that emit light with random color temperature.
  • Long life-time – with superior thermal control, high quality chips achieve significantly longer life.

Control Systems

InnoLED’s advanced technology offers significant break-troughs in the field of efficiency and responsive lighting. We provide digital control systems, which could be incorporated in each ficture or external for a group of luminaires. Our InnoLED Smart control systems offer you the following features:

Constant lighting output

Light emitting diodes are known for their long life. However, their lighting efficiency deteriorates over time. As a result most of the LED lighting manufacturers have to boost initially the lighting output by using LED drivers with higher power output, than it is actually needed to reach the rated lighting output. This initial boost guarantees that at the end of the warranty period the total output of the fixtures will be above the rated levels. There is a significant price for this that is paid by the end-customers. On the one hand there is excessively brighter light, when fixtures are in the beginning of their life-cycle, which is unpleasant for the eyesight. On the other hand this means 15-30% increase in the consumption of electric energy for the whole product lifecycle. InnoLED offers a solution to this problem by programming the control devices in a way that they increase their output power in a manner that would balance the deterioration of the light efficiency of the diodes that you use.

Daylight harvesting

There are various technologies for dimming that responds to presence of daylight. We offer easy to incorporate sensing technology, which is connected directly to the InnoLED control devices. With advanced self-calibrating algorithm our daylight harvesting system works smoothly and accurately. There is no reason to deprive your customers of additional energy savings in the range of 30%, which can be achieved on a cost efficient manner with InnoLED.

Presence sensing

How often do you switch off the lights in your office, when you go out for a while? Most of the people even cannot do it, because there are other people in the office. What if each fixture to switch itself off, when the space beneath is unoccupied, or at least to dim significantly. There is no need of adding additional sensors any more. InnoLED offers highly reliable technology, which you can easily build in your fixtures and save about 40% of the money that your customers would spend on paying for electricity for lighting, which nobody uses.

Looking for a reliable & effcient lighting?


SOFIA

Headquarters

InnoLED is a reliable supplier of high quality LED lighting.
+ 359 2 427 6668

www.innoled.eu

info@innoled.eu

LOCATION

We work with customers all over the European Union




GET IN TOUCH

Follow Our Activity

InnoLED actively communicates with its customers through all supported channels.